11 Аллея Сфинксов-----------1/1,0---------100%

Ответить
admin
Sam
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 Аллея Сфинксов-----------1/1,0---------100%

Сообщение admin » 26 ноя 2015, 19:19

Аллея сфинксов.

1)Довольно скучный. Слева от дороги далеко в пустыне есть небольшой оазис. Беги по главной дороге до второй пары башен, расположенных вдоль нее. Затем повернись влево и беги прямиком в пустыню. Увидишь оазис с запасом ракет к реактивному гранатомету.


Уровень 11 - Аллея (секретов найдено - 1 из 1)

Длинная аллея... Деревца там, пальмочки... С-с-с-сволочи!!! Где патроны? Патроны, спрашиваю где? Украли, гадюки! Не было же никого вокруг!!! Ну, блин, как в Россию попал. Там выйди в поле, чтоб за версту ни души. Положи три рубля. Отвернись на секунду - нет трех рублей. И ветра не было. Ни ветра, ни души, ни рублей... А тут патроны воруют. Сперли все патроны, кроме винтовочных. Но сама аллея относительно проста. Приколы в основном однообразные - берешь какую-нибудь фигню и из всех щелей сразу лезут твари... Но секрет именно тут - смотрим влево-вперед (градусов 45 от самой аллеи) - вдали в пустыне пальмочки отдельно
растут. Оазис такой. Ну и ракет там несколько (1 из 1). А вот когда дойдем поближе к входу в город - мой вам совет - если у вас есть Рокет Джамп (то есть вы играете на уровне от Нормала и выше), то бронежилет не берите, а вот здоровье у Вас должно быть больше 51 хотя бы. А брони не должно быть совсем - она не даст вам запрыгнуть наверх. Входим. Бежим до центрального бронежилета, но его не берем. Как только появятся первые твари (а тут это одновременно Бомбермены и Кли), разворачиваемся и несемся назад. Но ворота, естественно, закрыты. Так что Рокет Джампом запрыгиваем на забор ВНИМАНИЕ!!! напротив ближайшей колонны за забором, причем останавливаемся ближе к внешней стороне. Ага, скажете вы, а почему именно сюда? Дело в том, что приколисты - создатели сделали забор как бы невидимой водой и буквально 5-6 секунд стояния на заборе и наш герой начинает икать и у него мигом слетает здоровье - по 10 пунктов за ИК!!! НО!!! Я нашел, что именно это место - сбоку от входа напротив колонны за забором ближе к внешней стороне - нормальное и там можно базироваться. Расстреляв всех тварей и одного бычка , приходится спрыгивать - пока мы не возьмем красное сердечко, новых тварей не будет. Так что спрыгиваем наружу (а не на площадь), берем там бронежилеты, что не взяли по моему совету в начале, и заходим снова
( ворота нас пропустят ). Ну а тем, у кого нет рокет джампа , придется скакать внутри и просто
отстреливаться. Берем Сердечко , и на нас несутся БЫКИ. Они слишком быстры и Вы вряд ли успеете к забору. Так что просто отстреливайтесь, стараясь уцелеть. Ну а если вы не гонитесь за очками, то можете не запрыгивать на забор у ворот, а просто добегаем до стены во внутренний двор и рокет джампом перепрыгиваем ее - мы внутри, хотя с патронами напряженка, но там есть ранцы с патронами. Ну а так - замочив всех , Быков мы покидаем эту площадь, собрав патроны, пушку и здоровье с броней. Помните, что таблетки и единички здоровья могут прибавлять
здоровье уже после того, как бронежилеты и пробирки со здоровьем уже не прибавляют.
Ну а теперь наша задача установить 4 собранных нами амулета на 4 постамента. Тут советов никаких - просто бегайте и стреляйте во все, что движется. И не устанавливайте следующий амулет, пока не уничтожите всех тварей от предыдущего. Ну и под конец, когда все амулеты установлены, появится Огненный Голем. Кто играл в Диаблу 2 за Некромансера, тот примерно знаком с таким существом - жгучим и смертельно опасным. Тут эта тварь еще больше, да еще может размножаться - отлетающие от нее куски превращаются в маленьких големов, а те - еще в меньших. Но хуже всего то, что эта тварь имеет прекрасную систему наведения - они учиты - вают вашу скорость и стреляют именно туда, где вы окажетесь, если не смените скорость и направление. Но правда, их снаряды можно сбивать, хотя это мало помогает. Завалив всех големов, покидаем уровень.
Вложения
2015-12-03_00006.jpg
оазис издали
2015-12-03_00007.jpg
секрет. сразу после взятия появляются биомехи
2015-12-03_00009.jpg
не просто так дают столько. появляется босс уровня
2015-12-03_00010.jpg
при убийстве распадается на нескольких более мелких. убить несложно-они медлительные. надо только почаще бегать по сторонам. они метают лаву на опережение
2015-12-03_00011.jpg

admin
Sam
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 11 Аллея Сфинксов-----------1/1,0---------100%

Сообщение admin » 25 июл 2016, 15:29

Вот такой баг попался. В убийство засчитали, но он шевелился :) хотел его с собой на след. уровень взять-так не дали :(
Вложения
20160725135449_1.jpg
20160725135453_1.jpg
20160725135501_1.jpg
20160725135516_1.jpg
20160725135945_1.jpg
20160725140042_1.jpg
20160725140241_1.jpg
20160725140259_1.jpg

admin
Sam
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 11 Аллея Сфинксов-----------1/1,0---------100%

Сообщение admin » 03 май 2017, 12:49

итог на сборе. нормал.
Вложения
20170503114119_1.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей