12 Фивы-Карнак---------------8/8,5------99%

Ответить
admin
Sam
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 Фивы-Карнак---------------8/8,5------99%

Сообщение admin » 26 ноя 2015, 19:19

1) Пока уровень грузится, нажми и держи кнопку вниз или «S», чтобы двигаться спиной вперед. Когда игра начнется, ты будешь двигаться назад через двери, в которые вошел на уровень. Таким образом, ты успеешь пройти через них до того, как они закроются. Пройдя через них, получишь сообщение «найдена щедрая земля». Не обольщайся, она щедра не только на полезные предметы. Если ты не успеешь пройти через двери, до того, как они закроются, то другого способа попасть на щедрую землю у тебя не будет.
2) В самой первой комнате на уровне нажми на выключатели на первой колонне слева и на первой справа. После чего слева от входа в комнату опустится платформа. Поднимись на ней, чтобы получить секрет.
3) Несколько секретов находятся в большом дворе с бассейном в форме креста с монументом, возвышающимся посередине. Первый из них находится на дне бассейна, прямо перед тобой. Прыгай в бассейн и плыви ко дну. В полу откроется проем в секретную комнату, когда ты дотронешься до места, где лежат пушечные ядра.
4) В том же бассейне плыви к правой части «креста». Дотронься до правой торцевой стены (она отличается по цвету), чтобы открыть проход к стене с доспехами +200 и папирусом о создателях игры.
5) После того, как проплывешь через подводный тоннель из двора с бассейном, ты попадешь в храм. Повернись и включи два выключателя по обе стороны от закрытых дверей (тех, через которые ты не мог пройти в храм). Это откроет секретный проход рядом с монументом у бассейна. Когда ты снова окажешься во дворе с бассейном, пройдись у основания монумента и нырни в заполненный водой проход, ведущий вниз. В конце концов ты попадешь в комнату с сердцем и рюкзаком.
6) В комнате с двумя декоративными бассейнами с восходящими из них обелисками прыгни в левый бассейн и проплыви к середине левой стены. Дотронься до стены, чтоб открыть проход, ведущий в комнату с забавной гравитацией.
7) В последнем дворе этого уровня, с двумя сфинксами по обе стороны от дверей, ведущих с уровня (Это двор сразу после того, где тебе надо использовать быка, чтоб пробить дверь), посмотри на левую стенку этого двора. Ты заметишь на ней квадратик у земли, который заметно отличается по цвету от самой стены. Это где-то посередине стены. Нагнись и пройди сквозь него (он не двинется, ты просто пройдешь насквозь). Там находится секретный рюкзак.
8) Такой же как и в №7, но в правой стене. Но этот открывается сам, не надо проходить сквозь стены. Отличие состоит в том, что секрет должен быть активирован. Я не уверен как его активировать, кажется надо собрать все полезности во дворе и взорвать всех сфинксов. В любом случае тебе придет сообщение, что секретное здоровье доступно.


Уровень 12 - Karnak (секретов найдено - 6 из 8)

Этот уровень знаком тем, кто играл в демо-версию. Только тварей стало больше, особенно на уровне выше Нормала. Но именно для этого уровня найден самый 100% способ пройти этот уровень за сверхкороткое время. Для тех же, кто играет не на время, а на очки и секреты, а также для тех, кто не имеет Рокет Джампа - просто обычное прохождение, хотя с Рокет Джампом и оно намного легче. Итак, начнем. Вывалившись в большущую залу и завалив безголовых сразу сворачиваем вправо - на дальней колонне есть кнопка. Потом влево - опять на дальней колонне - кнопка. Слева от входа спускается сверху лифт , и на нем мы уезжаем вверх -
секретная зона с патронами (1 из 8). Теперь - для игроков на время - идем к правой стене (от входа) и рокет джампом выпрыгиваем в окно. По этой стене мы можем спокойно обежать все уровни и спрыгнуть прямо на последнюю площадь и повоевав только там уйти с уровня. Один
секрет и десятая часть тварей обеспечены . Ну а если мы играем на очки, то идем дальше.
Спрыгиваем вниз, расстреливаем тварей, выходим дальше, видим спереди яму с гвоздями, идем влево, врубаем там слева и справа кнопки в домиках (пододвигаются сфинксы у ямы с гвоздями) и жмем рычаг в доме впереди (сфинксы засыпают яму песочком, дверь открывается). Возвращаемся и идем через засыпанную яму дальше, жмем на центральной колонне 4 кнопки и, завалив целое стадо тварей и спящих Пулеметчиков-Скорпионов, берем руну. Следующая площадь намекает, что надо сначала сходить налево (а куда нам еще ходить?) и там открыть ворота вперед. Там же я нашел 2 секрета. Выйдя в левую дверь мы оказываемся на громадной площади, посредине которой есть крестообразный водоем и громадная стела (по-русски говоря - офигенный столб) в центре. Первый секрет - в правой части креста под водой есть более темная панель - коснувшись ее мы откроем нишу под водой - там папирус с симпатичными мужиками - представителями команды Кротим и красный 200% бронежилет (2 из 8). А вход во второй секрет находится сразу за стелой - после того, как мы нажмем две кнопки (читайте дальше, где они) в плите за стелой откроется яма, которая и приведет нас к секрету. Ну а теперь - где и что дальше. Вход обычный внутрь крепости закрыт намертво, но под водой есть туннель. Через него мы попадем внутрь. Вот в этой комнате надо в углах слева и справа сзади нажать 2 кнопки -
они откроют тот проем, что около стелы. Взяв фигурку, выпрыгиваем через телепорт , предварительно посмотрите через него, где вас уже ждут с приветствиями - жаль только, что стрелять сквозь телепорт нельзя :). Зачистив ожидающих , прыгаем к стеле (теперь она спереди и дырка в секретное место как раз ближе к нам). Прыгаем в нее и под водой плывем по всем
этим переходам. Попадаем в комнату, где жмем кнопку и меняем гравитацию - нас переворачивает и мы спокойно берем патроны и здоровье (3 из 8). Выбираемся оттуда.
Возвращаемся снова к основному пути и идем влево - дверь теперь открыта. Желательно иметь здоровье повыше, а бронежилет - на нуле (это для тех, кто имеет Рокет Джамп - для других - и бронежилет на максимуме), так как дальше будет веселенький участок, где целое стадо тварей попытается убедить вас, что в мертвом виде вам лучше идет. Выбегаем в комнату с двумя бассейнами по краям и колоннами. Тварей тут нет, но один секрет есть - если нырнуть в левый бассейн и в середине его посмотреть на внешнюю стену, то увидим более темный участок стены - тыкаемся в него и открывается проход в секретную часть. Там комната с генератором гравитации - можно бегать по стенам и собирать единички брони (4 из 8). Ну и пару тварей. Естественно, если Вы собираетесь воспользоваться далее по моему совету Рокет Джампом, то броню собирать не надо . Выбравшись на следующий участок - узкую аллею со сфинксами по сторонам, мы чувствуем, что что-то не так. Хреново нам. Ага... Ща нам будет... И тут... И к
нам... Короче, сначала на нас прыгает целая супертварь из тьмы Лягушат, потом небольшая (как сказать) толпа Бомберменов-Камикадзе, ну и на более сложных уровнях - еще маленькое стадо Кли. Ну и бычок весом кило 500 на закуску, который выломает дверь к следующей комнате. На легких уровнях, где нет Рокет Джампа, приходится просто бегать и отстреливаться, а вот для уровня Нормал - забежав за первых сфинксов (чтобы активировать тварей), сворачиваем влево и запрыгиваем Рокет Джампом на стену - ВНИМАНИЕ!!! Если у вас есть хоть единичка брони, то
запрыгнуть не удастся - сначала снесите броню. Теперь я лично спокойно бегал назад - вперед, расстреливая тварей из ПИСТОЛЕТОВ. Лягушат (после того, как они перестали появляться с моей стороны, я подошел к краю, встал мордой вниз и спокойно перестрелял прыгающих внизу), потом отбежал, расстрелял так же Бомберменов (и снова, подойдя к краю, перестрелял тех, кто бегал внизу). Ну и на закуску - завалил Кли. Потом спрыгнул вниз и активировал
дверь - прибежал бычок и вынес ее. Вот мы и на последней площади. Тут тот же совет - если есть Рокет Джамп, то хватаем все, кроме Бронежилета, несемся вправо и запрыгиваем на стену. Потом валим одну за другой кучу появляющихся тварей. Только осторожно с быками - если
они толпой врежутся в стену под вами, то один-два быка, ударившись о тех, кто перед ними, залетят к вам наверх. А в остальном - места там полно и можно спокойно там бегать, расстре-ливая всех и вся. В какой-то момент появляется надпись про открытие секретного здоровья, так что если на стенах слева и справа от входа на эту площадь вы присмотритесь, то увидите 2 квадратика более темного цвета. Пролезть в них можно только сидя, так что берем в одном патроны (5 из 8), а в другом - Сердечко (6 из 8). Взяв все и завалив всех тварей, покидаем уровень.
Вложения
1 (1).jpg
1 (2).jpg
2 (1).jpg
2 (2).jpg
2 (3).jpg
3 (1).jpg
3 (2).jpg
4 (1).jpg
4 (2).jpg
5 (1).jpg
5 (2).jpg
5 (3).jpg
5 (4).jpg
6 (1).jpg
6 (2).jpg
6 (3).jpg
6 (4).jpg
7 (1).jpg
7 (2).jpg
8 (1).jpg
8 (2).jpg
8 (3).jpg
8 (4).jpg
2015-12-06_00004.jpg

admin
Sam
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 12 Фивы-Карнак

Сообщение admin » 06 дек 2015, 16:14

Немного тактики.
Вложения
2015-12-06_00035.jpg
Ядра к пушке. После взятия появляются лавовые големы.
2015-12-06_00036.jpg
25 здоровья. Появляются зелёные безголовики
2015-12-06_00037.jpg
50 здоровья. Появляются зелёные безголовики.
2015-12-06_00038.jpg
Дверь открылась... Можно сразу не заходить. По-максимуму убить стоя на месте-так проще.

admin
Sam
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 12 Фивы-Карнак---------------8/8,5------98%

Сообщение admin » 18 авг 2016, 14:19

количество врагов стабильное-911. но недоубитыми остаются 5-7 всегда

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей