2) В самой первой комнате на уровне нажми на выключатели на первой колонне слева и на первой справа. После чего слева от входа в комнату опустится платформа. Поднимись на ней, чтобы получить секрет.
3) Несколько секретов находятся в большом дворе с бассейном в форме креста с монументом, возвышающимся посередине. Первый из них находится на дне бассейна, прямо перед тобой. Прыгай в бассейн и плыви ко дну. В полу откроется проем в секретную комнату, когда ты дотронешься до места, где лежат пушечные ядра.
4) В том же бассейне плыви к правой части «креста». Дотронься до правой торцевой стены (она отличается по цвету), чтобы открыть проход к стене с доспехами +200 и папирусом о создателях игры.
5) После того, как проплывешь через подводный тоннель из двора с бассейном, ты попадешь в храм. Повернись и включи два выключателя по обе стороны от закрытых дверей (тех, через которые ты не мог пройти в храм). Это откроет секретный проход рядом с монументом у бассейна. Когда ты снова окажешься во дворе с бассейном, пройдись у основания монумента и нырни в заполненный водой проход, ведущий вниз. В конце концов ты попадешь в комнату с сердцем и рюкзаком.
6) В комнате с двумя декоративными бассейнами с восходящими из них обелисками прыгни в левый бассейн и проплыви к середине левой стены. Дотронься до стены, чтоб открыть проход, ведущий в комнату с забавной гравитацией.
7) В последнем дворе этого уровня, с двумя сфинксами по обе стороны от дверей, ведущих с уровня (Это двор сразу после того, где тебе надо использовать быка, чтоб пробить дверь), посмотри на левую стенку этого двора. Ты заметишь на ней квадратик у земли, который заметно отличается по цвету от самой стены. Это где-то посередине стены. Нагнись и пройди сквозь него (он не двинется, ты просто пройдешь насквозь). Там находится секретный рюкзак.
8) Такой же как и в №7, но в правой стене. Но этот открывается сам, не надо проходить сквозь стены. Отличие состоит в том, что секрет должен быть активирован. Я не уверен как его активировать, кажется надо собрать все полезности во дворе и взорвать всех сфинксов. В любом случае тебе придет сообщение, что секретное здоровье доступно.
Уровень 12 - Karnak (секретов найдено - 6 из 8)
Этот уровень знаком тем, кто играл в демо-версию. Только тварей стало больше, особенно на уровне выше Нормала. Но именно для этого уровня найден самый 100% способ пройти этот уровень за сверхкороткое время. Для тех же, кто играет не на время, а на очки и секреты, а также для тех, кто не имеет Рокет Джампа - просто обычное прохождение, хотя с Рокет Джампом и оно намного легче. Итак, начнем. Вывалившись в большущую залу и завалив безголовых сразу сворачиваем вправо - на дальней колонне есть кнопка. Потом влево - опять на дальней колонне - кнопка. Слева от входа спускается сверху лифт , и на нем мы уезжаем вверх -
секретная зона с патронами (1 из 8). Теперь - для игроков на время - идем к правой стене (от входа) и рокет джампом выпрыгиваем в окно. По этой стене мы можем спокойно обежать все уровни и спрыгнуть прямо на последнюю площадь и повоевав только там уйти с уровня. Один
секрет и десятая часть тварей обеспечены . Ну а если мы играем на очки, то идем дальше.
Спрыгиваем вниз, расстреливаем тварей, выходим дальше, видим спереди яму с гвоздями, идем влево, врубаем там слева и справа кнопки в домиках (пододвигаются сфинксы у ямы с гвоздями) и жмем рычаг в доме впереди (сфинксы засыпают яму песочком, дверь открывается). Возвращаемся и идем через засыпанную яму дальше, жмем на центральной колонне 4 кнопки и, завалив целое стадо тварей и спящих Пулеметчиков-Скорпионов, берем руну. Следующая площадь намекает, что надо сначала сходить налево (а куда нам еще ходить?) и там открыть ворота вперед. Там же я нашел 2 секрета. Выйдя в левую дверь мы оказываемся на громадной площади, посредине которой есть крестообразный водоем и громадная стела (по-русски говоря - офигенный столб) в центре. Первый секрет - в правой части креста под водой есть более темная панель - коснувшись ее мы откроем нишу под водой - там папирус с симпатичными мужиками - представителями команды Кротим и красный 200% бронежилет (2 из 8). А вход во второй секрет находится сразу за стелой - после того, как мы нажмем две кнопки (читайте дальше, где они) в плите за стелой откроется яма, которая и приведет нас к секрету. Ну а теперь - где и что дальше. Вход обычный внутрь крепости закрыт намертво, но под водой есть туннель. Через него мы попадем внутрь. Вот в этой комнате надо в углах слева и справа сзади нажать 2 кнопки -
они откроют тот проем, что около стелы. Взяв фигурку, выпрыгиваем через телепорт , предварительно посмотрите через него, где вас уже ждут с приветствиями - жаль только, что стрелять сквозь телепорт нельзя

этим переходам. Попадаем в комнату, где жмем кнопку и меняем гравитацию - нас переворачивает и мы спокойно берем патроны и здоровье (3 из 8). Выбираемся оттуда.
Возвращаемся снова к основному пути и идем влево - дверь теперь открыта. Желательно иметь здоровье повыше, а бронежилет - на нуле (это для тех, кто имеет Рокет Джамп - для других - и бронежилет на максимуме), так как дальше будет веселенький участок, где целое стадо тварей попытается убедить вас, что в мертвом виде вам лучше идет. Выбегаем в комнату с двумя бассейнами по краям и колоннами. Тварей тут нет, но один секрет есть - если нырнуть в левый бассейн и в середине его посмотреть на внешнюю стену, то увидим более темный участок стены - тыкаемся в него и открывается проход в секретную часть. Там комната с генератором гравитации - можно бегать по стенам и собирать единички брони (4 из 8). Ну и пару тварей. Естественно, если Вы собираетесь воспользоваться далее по моему совету Рокет Джампом, то броню собирать не надо . Выбравшись на следующий участок - узкую аллею со сфинксами по сторонам, мы чувствуем, что что-то не так. Хреново нам. Ага... Ща нам будет... И тут... И к
нам... Короче, сначала на нас прыгает целая супертварь из тьмы Лягушат, потом небольшая (как сказать) толпа Бомберменов-Камикадзе, ну и на более сложных уровнях - еще маленькое стадо Кли. Ну и бычок весом кило 500 на закуску, который выломает дверь к следующей комнате. На легких уровнях, где нет Рокет Джампа, приходится просто бегать и отстреливаться, а вот для уровня Нормал - забежав за первых сфинксов (чтобы активировать тварей), сворачиваем влево и запрыгиваем Рокет Джампом на стену - ВНИМАНИЕ!!! Если у вас есть хоть единичка брони, то
запрыгнуть не удастся - сначала снесите броню. Теперь я лично спокойно бегал назад - вперед, расстреливая тварей из ПИСТОЛЕТОВ. Лягушат (после того, как они перестали появляться с моей стороны, я подошел к краю, встал мордой вниз и спокойно перестрелял прыгающих внизу), потом отбежал, расстрелял так же Бомберменов (и снова, подойдя к краю, перестрелял тех, кто бегал внизу). Ну и на закуску - завалил Кли. Потом спрыгнул вниз и активировал
дверь - прибежал бычок и вынес ее. Вот мы и на последней площади. Тут тот же совет - если есть Рокет Джамп, то хватаем все, кроме Бронежилета, несемся вправо и запрыгиваем на стену. Потом валим одну за другой кучу появляющихся тварей. Только осторожно с быками - если
они толпой врежутся в стену под вами, то один-два быка, ударившись о тех, кто перед ними, залетят к вам наверх. А в остальном - места там полно и можно спокойно там бегать, расстре-ливая всех и вся. В какой-то момент появляется надпись про открытие секретного здоровья, так что если на стенах слева и справа от входа на эту площадь вы присмотритесь, то увидите 2 квадратика более темного цвета. Пролезть в них можно только сидя, так что берем в одном патроны (5 из 8), а в другом - Сердечко (6 из 8). Взяв все и завалив всех тварей, покидаем уровень.